Прием заявок (запись) на прием/консультацию к специалистам Университетской клиники осуществляется Университетской клиникой ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России (далее Клиника).
Запись на прием/консультацию осуществляется:
В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры или call-центра, ответственный за прием заявок (запись) на прием/консультацию к врачу, согласовывает с гражданином дату и время прием/консультации; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
В случае обращения заявителя путем электронной записи, координатор после обработки заявки перезванивает заявителю и записывает на прием/консультацию - согласовывает с гражданином дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.
Исполнение электронных заявок производится в будние дни с 8:00 до 16:00, заявки, поданные после 16.00, обрабатываются на следующий рабочий день.
Сотрудники регистратуры или call-центра предупреждают о необходимости представления документов при обращении в регистратуру Клиники:
Если прием врачом в назначенную дату, время невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин информируется об этом посредством телефонной связи. Администратор уведомляет о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день или записи к врачу на другой день.
В день приема/консультации, не позднее, чем за 30-40 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру Клиники и предъявить:
Запись на обследования осуществляется путем обращения по телефонам:
Сотрудник, ответственный за запись на обследование, согласовывает с гражданином дату и время обследования; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности; предупреждает о необходимости представления документов при посещении медицинской организации.